12.12.2015 10:00:00
Курс для стоматологов-ортопедов и зубных техников
(лектор Фридзон Борис)
(лектор Фридзон Борис)
02.12.2015 10:00:00
Семинар-тренинг для администраторов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
(Лектор Платонов И.А)
1. Администратор стоматологической клиники. Профиль профессиональных компетенций. Функциональные обязанности. Знания, умения и навыки. Практическое задание.
2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум.
7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация.
(Лектор Платонов И.А)
1. Администратор стоматологической клиники. Профиль профессиональных компетенций. Функциональные обязанности. Знания, умения и навыки. Практическое задание.
2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум.
7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация.
30.11.2015 10:00:00
Семинар-тренинг для врачей- стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник.
(лектор Платонов И.А)
1.«У нас всё хорошо». А нужны ли изменения? Предпосылки изменений в работе стоматологической клиники:
•экономические предпосылки.
•технологические предпосылки (новые технологии и актуальность их внедрения).
•правовые предпосылки (изменения в законодательстве).
•социально-культурные (изменения в системе ценностей клиентов).
2.Прибыль и качество медицинских услуг – цели бизнеса или необходимое условие его существования? Идеологические профили руководителей.
3.Схема проведения изменений. Приоритеты изменений работы клиники. Практические примеры.
4.Этапы реализации программы организационных изменений в работе клиники.
5.Алгоритмизация процессов изменения на предприятии. Организация проведения изменений в работе с наименьшими рисками для клиники.
28.11.2015 10:00:00
Мастер-класс для ортопедов и зубных техников
(лектор Нагадовский Петр)
*Рекомендуем посетить данный семинар совместно - зубной техник и ортопед.
Практическая часть:
• Сравнение расслабляющих окклюзионных капп, изготовленных с использованием артикулятора и без него (теория Бонвиля)
• Регистрация положения верхней челюсти с помощью лицевой дуги
• Расслабление мышц – устройство Sliding Guide (скользящая направляющая), определение центрального соотношения
• Фиксация моделей верхней и нижней челюстей в положении центрального соотношения в артикуляторе
• Динамические параметры ВНЧС (угол Беннета)
(лектор Нагадовский Петр)
*Рекомендуем посетить данный семинар совместно - зубной техник и ортопед.
Практическая часть:
• Сравнение расслабляющих окклюзионных капп, изготовленных с использованием артикулятора и без него (теория Бонвиля)
• Регистрация положения верхней челюсти с помощью лицевой дуги
• Расслабление мышц – устройство Sliding Guide (скользящая направляющая), определение центрального соотношения
• Фиксация моделей верхней и нижней челюстей в положении центрального соотношения в артикуляторе
• Динамические параметры ВНЧС (угол Беннета)
27.11.2015 10:00:00
Обучающий курс для ортопедов и зубных техников (лектор Нагадовский Петр)
- Вопросы артикуляции
- Способы регистрации движения ВНЧС
- Сравнение различных систем артикуляторов
- Аналоговые и цифровые системы в диагностике
- Решение окклюзионных проблем, связанных с взаимодействием врача и зубного техника
- Вопросы артикуляции
- Способы регистрации движения ВНЧС
- Сравнение различных систем артикуляторов
- Аналоговые и цифровые системы в диагностике
- Решение окклюзионных проблем, связанных с взаимодействием врача и зубного техника
14.11.2015 10:00:00
Семинар для стоматологов-терапевтов.
(Лектор М.Соломонов)
(Лектор М.Соломонов)
Семинар посвящен травмам и их последствиям, лечению на различных сроках и прогнозу отдаленных результатов. Материал представляет интерес и ценную информацию как для опытных клиницистов (стоматологов общей практики, терапевтов, хирургов, ортопедов, эндодонтистов), так и для начинающих практиков.