Управление изменениями в работе стоматологической клиники.
Лектор
|
Платонов Игорь Анатольевич |
Семинар-тренинг для врачей- стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник.
(лектор Платонов И.А)
1.«У нас всё хорошо». А нужны ли изменения? Предпосылки изменений в работе стоматологической клиники:
•экономические предпосылки.
•технологические предпосылки (новые технологии и актуальность их внедрения).
•правовые предпосылки (изменения в законодательстве).
•социально-культурные (изменения в системе ценностей клиентов).
2.Прибыль и качество медицинских услуг – цели бизнеса или необходимое условие его существования? Идеологические профили руководителей.
3.Схема проведения изменений. Приоритеты изменений работы клиники. Практические примеры.
4.Этапы реализации программы организационных изменений в работе клиники.
5.Алгоритмизация процессов изменения на предприятии. Организация проведения изменений в работе с наименьшими рисками для клиники.
Приглашаем 30 ноября - 1 декабря
"Управление изменениями в работе стоматологической клиники"
(Семинар-тренинг для врачей-стоматологов, зав.отделениями,гл.врачей и руководителей стоматологических клиник)
Главный врач клиники «Современный Стоматологический Комплекс»Директор консультационного центра «Медицинская Консалтинговая компания» г. Самара
1985 го - окончание стоматологического факльтета и начало врачебной деятельности.
1988 го - начало работы по оказанию платных
стоматологических услуг.
1992 год - начало работы в частной стоматологической клинике.
1998 год - проведение первых семинаров и публичных выступлений по технологиям лечения (3М ESPE).
2003 год - открытие собственного стоматологического бизнеса, начало работы главным врачом.
2003 - 2011 год - большой проект реорганизации и совершенствования действующего стоматологического бизнеса (18 кресел на момент начала работы).
2003 год - по настоящее время - разработка стандартов диагностики и лечения для действующих стоматологических клиник и их внедрение в практическую работу.
2005 год - по настоящее время - разработка и проведение семинаров для сотрудников и руководителей стоматологических клиник.
Основные направления программ имеют отношение к разделам, которые отсутствуют в системе образования ВУЗа или разделам, которые, на мой взгляд, требуют дополнительного объёма знаний, умений и навыков
Программа семинара:
1.«У нас всё хорошо». А нужны ли изменения? Предпосылки изменений в работе стоматологической клиники:•экономические предпосылки.
•технологические предпосылки (новые технологии и актуальность их внедрения).
•правовые предпосылки (изменения в законодательстве). •социально-культурные (изменения в системе ценностей клиентов).
2.Прибыль и качество медицинских услуг – цели бизнеса или необходимое условие его существования? Идеологические профили руководителей.
3.Схема проведения изменений. Приоритеты изменений работы клиники. Практические примеры.
4.Этапы реализации программы организационных изменений в работе клиники.
5.Алгоритмизация процессов изменения на предприятии. Организация проведения изменений в работе с наименьшими рисками для клиники.
6.Разработка системы закупок материалов и оборудования. Алгоритмы лечения пациентов и медико – технологические карты приёма. Какой процент расходов на материалы можно считать приемлемым. Почему нужно считать каждого отдельно. Понятие «тумбочка врача».
7.Оптимизация бланка заявок, разработка единого бланка заявок для врачей по специализации на примере терапевтического приёма.
8.Прейскурант стоматологической клиники. Новое Законодательство и новые требования к прейскуранту.
9.Ошибки при составлении прейскуранта. Прейскурант стоматологической клиники, как инструмент контроля руководителя.
10.Превращение бизнес – планов в бизнес – процессы. Внедрение процессного подхода в деятельность стоматологической клиники.
11.Алгоритмы изменений в процессе взаимодействия с пациентами.
•Интерес
•Звонок.
•Приход в клинику.
•Документы, регламентирующие взаимоотношения с пациентом.
•Консультация.
•Лечение и санация.
•Диспансерное наблюдение.
•Получение рекомендаций
12.Стандартизированные процедуры. Медицинские стандарты, клинические рекомендации, протоколы лечения. Алгоритмы изменений в процессе управления качеством медицинских услуг.
•Диагностика.
•Лечение.
•Диспансерное наблюдение.
13.Руководитель медицинской службы стоматологической клиники. Обязанности, ответственность, ограничения.
14.Информационные сервисы для управления стоматологической клиникой. Программы, проблемы выбора, преимущества и недостатки. Почему не используется более половины отчётов информационных программ управления. А нужны ли они вообще?
15.Участники процесса изменений в работе стоматологической клиники. Зоны ответственности.
16.Документирование процесса изменений. Анализ эффективности изменений в работе стоматологической клиники.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 3, ауд. 211
Время проведения: 10.00 до 18.00
Стоимость семинара: 15 000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9.00 до 17.30) сот.8-904-54-74-464,
по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Пятых Вера Антоновна, Орлова Альбина Наилевна
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "Учебный центр-АВЕРОН" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru