Reception. Директор холла. Технологии работы администратора стоматологической клиники.
Лектор
|
Платонов Игорь Анатольевич |
(Лектор Платонов И.А)
1. Администратор стоматологической клиники. Профиль профессиональных компетенций. Функциональные обязанности. Знания, умения и навыки. Практическое задание.
2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум.
7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация.
Приглашаем 2 декабря
"Reception. Директор холла. Технологии работы администратора стоматологической клиники"
(Семинар-тренинг для администраторов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник)
Главный врач клиники "Современный Стоматологический Комплекс
Директор консультационного центра «Медицинская Консалтинговая компания» г. Самара
1985 г - окончание стоматологического факультета и начало врачебной деятельности.
1988 год - начало работы по оказанию платных стоматологических услуг.
1992 год - начало работы в частной стоматологической клинике.
1998 год - проведение первых семинаров и публичных выступлений по технологиям лечения (3М ESPE).
2003 год - открытие собственного стоматологического бизнеса, начало работы главным врачом.
2003 - 2011 год - большой проект реорганизации и совершенствования действующего стоматологического бизнеса (18 кресел на момент начала работы).
2003 год - по настоящее время - разработка стандартов диагностики и лечения для действующих стоматологических клиник и их внедрение в практическую работу.
2005 год - по настоящее время - разработка и проведение семинаров для сотрудников и руководителей стоматологических клиник.
Основные направления программ имеют отношение к разделам, которые отсутствуют в системе образования ВУЗа или разделам, которые, на мой взгляд, требуют дополнительного объёма знаний, умений и навыков.
Программа семинара:
1. Администратор стоматологической клиники. Профиль профессиональных компетенций. Функциональные обязанности. Знания, умения и навыки. Практическое задание.
2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум.
7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация.
Практикум:
Мастер телефонных переговоров
1 Особенности телефонной коммуникации
2 Алгоритмы телефонного общения
3 Презентация по телефону.
4 Инициатива в процессе телефонных переговоров.
5 Работа с сомнениями и возражениями пациента
6 Запись на приём. Практикум.
Технологии мышления администратора стоматологической клиники
1. Позитивное мышление в работе администратора стоматологической клиники. Основные принципы, практическое применение в работе с пациентами и сотрудниками. Технологии применения.
2.Нормативное мышление в процессе взаимодействия с пациентом: когда и в каких случаях. Алгоритм действий администратора в переговорном процессе.
3. Сила негативного мышления в работе администратора стоматологической клиники. От негативного – к позитивному. Проактивные действия администратора, как показатель успешности клиники.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Чкалова, 3
Время проведения: 10.00 до 18.00
Стоимость семинара: 6500 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9.00 до 17.30) сот.8-904-54-74-464,
по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Пятых Вера Антоновна, Орлова Альбина Наилевна
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "АВЕРОН-МТ" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru