Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники
Лектор
|
Валле Светлана Сергеевна |
Приглашает
19-20 июня
на семинар-тренинг для руководителей, администраторов медицинских центров,
клиник различного профиля
«Сервис. Профессиональная перезагрузка администратора клиники»
Курс проводит: ВАЛЛЕ Светлана Сергеевна
Тренер администраторов стоматологических клиник, медицинских центров, индустрии красоты.
Образование:
1. Уфимский Финансово-экономический колледж (специальность Бухгалтерский учет)
2. Уфимский Технологический Институт Сервиса (специальность Экономист)
3. Уральская Академия Государственной службы (специальность Юриспруденция)
Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети, опыт частной предпринимательской деятельности.
Уважаемые коллеги!
Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, так как профессия администратора очень многогранна.
Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!
Программа семинара:
1. Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА.
2. Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
3. Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
4. Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
5. Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
6. Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
7. Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
8. Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
9. Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
10. Работа с базой пациентов.
11. Если
• Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
• Если пациент опаздывает…
• Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
• Если пациент не подписывает документы….
• Если пациент приходит с компанией…
• Если у пациента нет денег….
• Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.
12. Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные.
13. Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
14. Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
15. Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
16. Юридические аспекты работы администратора.
17. (Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать.)
18. Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
19. Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
20. Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
Для удобства работы просим взять с собой текстовые маркеры и фломастеры.
Место проведения: г. Екатеринбург, отель ТЕНЕТ
Время проведения: 10.00-18.00
Стоимость семинара (2 дня): 18 000 руб.
Предусмотрены скидки: при оплате до 27.05.2024 г. стоимость 15 700 руб.
Если от клиники идут 2 и более человека, стоимость семинара для каждого 13 500 руб.
При участии 2-х Администраторов от одной клиники - Руководитель участвует в семинаре за 8000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9.00 до 17.30) сот.8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактное лицо: Кутергина Анна Юрьевна
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "Учебный центр АВЕРОН" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru