Технологии работы администратора стоматологической клиники.
Семинар для администраторов, главных врачей, директоров стоматологических клиник
Приглашаем
4-5 декабря
на семинар для администраторов, главных врачей, директоров стоматологических клиник
Технологии работы администратора
стоматологической клиники.
ПЛАТОНОВ Игорь Анатольевич, главный врач клиники «Современный Стоматологический Комплекс», директор консультационного центра «Медицинская Консалтинговая компания» г. Самара
Программа семинара:
Лекция (1-ый день)
1. Определение «зон ответственности» администратора стоматологической клиники. Цели и задачи, функциональные обязанности. Различные принципы взаимодействия с сотрудниками медицинской службы.
2. Администратор, как стратегическое звено клиники в процессе привлечения первичных пациентов и сохранения лояльности для повторных посещений. Сделайте так, чтобы они вернулись!
3. Регистрация первичных и повторных телефонных звонков. Форма журнала регистрации первичных и повторных звонков. Телефонный звонок, как первое звено привлечения пациента. Факторы, влияющие на показатели отработки телефонного звонка потенциального пациента. Как грамотно рассчитать показатели отработки телефонного звонка.
4. Журнал регистрации телефонных звонков пациентов, как незаменимый помощник руководителя в управлении клиникой.
5. Прекратите «продавать»! Почему пациент принимает решение в пользу клиники.
6. Цели переговоров с пациентом в клинике. С чего начать подготовку? Наладьте контакт с пациентом. Особенности работы на первичном этапе.
7. Способность формирования необходимости в диагностике и лечении. Не работайте за врача!
8. Корпоративная презентация и аргументация, как основной фактор, влияющий на выбор пациента.
9. Истории пациентов клиники, как фактор мотивации в процессе презентации. Нужная история – в нужное время!!! Убеждение через информирование.
Тренинг (2-ой день) Мастер телефонных переговоров.
Цели и задачиНаучится создавать максимально благоприятное, профессиональное впечатление о себе и клинике при телефонном общении
Основные вопросы. Особенности телефонной коммуникации. Стандарты профессионального телефонного общения. Работа с голосом и речью. Трудные ситуации в телефонном общении. Технологии аргументации в работе с пациентами по телефону.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Чкалова,3, ауд. 211 (2 этаж)
«Лаборатория Учебного центра АВЕРОН»
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Стоимость: уточняется
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 доб. 3302, 3304, 1301 (с 9.00 до 17.30)
сот.8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Статных Алла Александровна, Ширяева Таслима Сабирьяновна,
Пятых Вера Антоновна
ООО "АВЕРОН-МТ" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru