Причины и профилактика конфликтных ситуации на стоматологическом приеме
Лектор
|
Платонов Игорь Анатольевич |
(лектор Платонов И.А.)
1. «Хорош костюмчик, а не сидит!» Причины конфликтных ситуаций при оказании медицинских услуг. Анализ конфликтных ситуаций.
2. Классификация конфликтных ситуаций.
3. Юридические конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы предупреждения, профилактика.
4. Организационные конфликтные ситуации. Причины возникновения. Оптимизация и совершенствование процессов.
Приглашаем
1 декабря
на семинар тренинг для руководителей стоматологических клиник, врачей – стоматологов всех специальностей, администраторов стоматологических клиник, ассистентов врачей-стоматологов
"Причины и профилактика конфликтных ситуации на стоматологическом приеме"
Платонов Игорь Анатольевич
Главный врач клиники «Современный Стоматологический Комплекс»
Директор консультационного центра «Медицинская Консалтинговая компания» г. Самара
2003 год - открытие собственного стоматологического бизнеса, начало работы главным врачом.
2003 - 2011 год - большой проект реорганизации и совершенствования действующего стоматологического бизнеса (18 кресел на момент начала работы).
2003 год - по настоящее время - разработка стандартов диагностики и лечения для действующих стоматологических клиник и их внедрение в практическую работу.
2005 год - по настоящее время - разработка и проведение семинаров для сотрудников и руководителей стоматологических клиник.
Основные направления программ имеют отношение к разделам, которые отсутствуют в системе образования ВУЗа или разделам, которые, на мой взгляд, требуют дополнительного объёма знаний, умений и навыков.
Программа семинара:
1. «Хорош костюмчик, а не сидит!» Причины конфликтных ситуаций при оказании медицинских услуг. Анализ конфликтных ситуаций.
2. Классификация конфликтных ситуаций.
3. Юридические конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы предупреждения, профилактика.
4. Организационные конфликтные ситуации. Причины возникновения. Оптимизация и совершенствование процессов.
5. Конфликтные ситуации на этапе взаимодействия «администратор – клиент». Анализ, профилактика.
6. Конфликтные ситуации на врачебном приёме. Способы предупреждения.
7. Позитивное, нормативное и негативное взаимодействие с пациентом.
8. Правила поведения сотрудника в случае возникновения конфликтной ситуации.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Чкалова, 3
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Стоимость семинара: 9 000 руб.
При оплате до 07.11.2016 г. стоимость 7 000 руб.
В стоимость включено – кофе брейк, обед, раздаточные материалы.
Для вашего комфорта и удобства рекомендуем взять с собой сменную обувь в аудиторию.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9.00 до 17.30) сот.8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Орлова Альбина Наилевна, Кутергина Анна Юрьевна
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "Учебный центр АВЕРОН" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru
Как до нас добраться:
Автобус: 12, 46, 76,ост. «Московская»
Автобус: 18 ост. «ТЦ Фан-Фан»
Автобус: 38 ост. «Чкалова»
Автобус: 05 ост. «Чкалова»
Автобус: 083 ост. «Дворец спорта»
Трамвай: 32 ост. «Дворец спорта»