Конфликтные ситуации в медицинской организации: профилактика и урегулирование
Лектор
|
Чебыкина Татьяна Валерьевна |
(лектор Чебыкина Т.В.)
· Что такое конфликт. Какие причины конфликтов являются самыми распространенными.
· Профессиональную позицию для решения конфликтных вопросов.
· Что такое конфликтогены и как они влияют на развитие конфликта.
· Что такое эмоциональный интеллект и алгоритм управления эмоциями для профилактики и решения конфликтных ситуаций.
Приглашаем
8 августа
на семинар для руководителей и докторов стоматологических клиник:
«Конфликтные ситуации в медицинской организации:
профилактика и урегулирование»
Чебыкина Татьяна Валерьевна
Заместитель главного врача по развитию, старший преподаватель кафедры ОЗО УГМУ, бизнес-тренер, коуч, врач. Опыт проведения консалтинговых и учебных проектов 9 лет.
Клиенты и деловые партнеры:
Медицинская клиника «Детский доктор», Медицинский центр «ОЛМЕД»,
Многопрофильный медицинский консультативно-диагностический центр «МЕДЦЕНТР.ПРО», ООО «Медицинский центр Ангио Лайн», МАУ ДГКБ №11, МАУЗ «ЦГБ №3» Екатеринбург,
МБУ ЦГКБ №6,ОДКБ №1, Международная фармацевтическая компания GSK, АО «Санофи-авентис груп» и др.
Цели и задачи обучения: |
- Освоить методы профилактики и урегулирования конфликтных ситуаций. - Овладеть техникой формирования внутренней позиции при решении сложных, проблемных и конфликтных вопросов. - Научиться управлению собственными эмоциями в конфликтной ситуации. |
Программа семинара:
· Что такое конфликт. Какие причины конфликтов являются самыми распространенными.
· Профессиональную позицию для решения конфликтных вопросов.
· Что такое конфликтогены и как они влияют на развитие конфликта.
· Что такое эмоциональный интеллект и алгоритм управления эмоциями для профилактики и
решения конфликтных ситуаций.
· Алгоритмы решения конфликтных ситуаций, техники убеждения и влияния.
· Реактивные и проактивные методы саморегуляции для восстановления эмоционального
состояния и повышения работоспособности.
· Сохранять профессиональную позицию в решении конфликтных вопросов.
· Использовать алгоритм управления эмоциями.
· Применять различные алгоритмы решения конфликтных ситуаций и
их профилактики.
· Применять на практике методы саморегуляции.
· Конфликт – продукт двух сторон-участников.
· Управление своими эмоциями позволяет снизить вероятность появления конфликтов в жизни.
· Один из инструментов профилактики конфликтов: непрерывное улучшение процессов оказания медицинской помощи.
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Стоимость семинара: 6 800 руб.
Предусмотрены скидки: при оплате до 29.07.2019 стоимость 5 200 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9:00 до 17:30) сот.8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактные лица: Орлова Альбина, Кутергина Анна.
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "Учебный центр-АВЕРОН" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru