«Конфликт с пациентом: разрешение спора в досудебном и судебном порядке»
Лектор
|
Кузас Александра Андреевна |
Приглашаем
5-6 июня
на семинар врачей, директоров медицинских организаций, главных врачей, юристов:
«Конфликт с пациентом:
разрешение спора в досудебном и судебном порядке»
Медицинский юрист.
Уральская Государственная Юридическая Академия (УрГЮА, ныне УрГЮУ) – 2011 г.;
C 2013 года занимается полным правовым сопровождением медицинского бизнеса;
Преподаватель УрГЮУ в рамках программы ДПО" Медицинское право"
Разработчик и лектор авторских семинаров по медицинскому праву;
Автор статей в российских журналах: «Правовые вопросы в здравоохранении», Система «Главный врач», «Здравоохранение»;
Специализируется также на защите медорганизаций, врачей, пациентов на стадии досудебного и судебного разбирательства.
Программа семинара:
2. Виды претензий по форме и содержанию.
3. Алгоритм действий руководителя медицинской организации, главного врача и лечащего врача при поступлении устной, электронной, письменной претензии пациента.
4. Как проанализировать и взвесить риски при получении претензии.
5. Что такое «потребительский экстремизм». Правила работы с «потребительскими экстремистами».
6. Кто такие «кверулянты». Особенности работы с данным типом пациентов.
7. Основные ошибки при работе с претензиями пациентов.
8. Срок ответа на претензию.
9. Как правильно ответить на претензию пациента. Что не стоит писать в ответе на претензию.
10. Способы разрешения спора с пациентом в досудебном порядке. Как стоит и как НЕ стоит делать.
11. Автопортрет пациента-истца: узнаем больше информации об истце, истинные мотивы иска, используем данные сведения в суде.
12. Медицинская организация в суде: презумпция виновности.
13. Что может требовать пациент в суде. Основания взыскания.
14. Основные аргументы истцов при подаче исков по медицинским делам:
16. Порядки и стандарты оказания медицинской помощи. Клинические рекомендации. Инструмент защиты или нападения? Основные средства защиты медицинской организации в суде.
18. Срок исковой давности по искам о возмещении вреда, причиненного здоровью, и искам о возмещении пациенту убытков.
19. Отзыв на исковое заявление пациента: принципы построения эффективной защиты.
20. Способы донесения информации до судьи: визуализация, установление причинно-следственной связи. Формирование облика медицинской организации.
21. Кто будет платить за судебно-медицинскую экспертизу: пациент или клиника?
22. Постановка вопросов для проведения судебно-медицинской экспертизы. Правила и запреты.
23. Врач как третье лицо, свидетель, эксперт, специалист в судебном процессе. Правила подготовки врача к суду.
24. Обжалование решения судьи: куда обжаловать, какие есть основания.
25. Регрессный иск к врачу.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Стоимость семинара: 18 000 руб.
По окончании выдается СЕРТИФИКАТ
Участие по предварительной записи!
Будем рады ответить на Ваши вопросы и записать Вас на семинар
по тел: (343) 384-55-91 (с 9.00 до 17.30) сот.8-904-54-74-464, по e-mail: uc@averon.ru
Контактное лицо: Кутергина Анна.
Уважаемый слушатель семинара!
В целях охраны авторских прав лекторов на проводимые курсы, аудио-видео съёмка запрещена.
Фотосъёмка осуществляется только по согласию лектора.
Спасибо за понимание!
ООО "Учебный центр АВЕРОН" г. Екатеринбург, ул. Чкалова,3, www.averon-td.ru