Открыты вакансии

Открыты вакансии Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Требования:
законченное образование
стаж работы от 1 года менеджером по продажам
знание ПК, офисных программ, 1С УТ,
ответственность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, умение работать в команде, развитые презентационные навыки,
готовность к интенсивному обучению
наличие автомобиля

Обязанности:
продажи стоматологических материалов, инструментов, оборудования на рынке Екатеринбурга и Свердловской области
проведение презентаций, встреч и переговоров с клиентами
личные продажи - клиентская база предоставляется.
подготовка и сопровождение сделок
участие в тендерных закупках.
выполнение планов продаж.
контроль дебиторской задолженности.
ведение отчетности в CRM.
разъездной характер работы (до 70% поездки, 30% в офисе)

Условия:
Расположение компании: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 125 (перекресток ул. Московская х Фурманова).
Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9.00 до 18.00. (1 час обед)
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
Оплачиваемые ежегодные отпуска и больничные листы;
Материальная помощь при форс-мажорных обстоятельствах;
Награждения и подарки сотрудникам в рамках корпоративных мероприятий;
Скидки на стоматологические услуги в клинике "АВЕРОН".
обучения и семинары по повышению квалификации
возможность профессионального и карьерного роста
Уровень заработной платы после испытательного срока обсуждается с успешными кандидатами.
компенсация ГСМ при использовании личного автомобиля

Контактная информация:
Головина Юлия: golovinauv@averon.ru



Открыта вакансия - МЕНЕДЖЕР ПО ЗАКУПКАМ

Требования:
законченное образование и стаж работы 1-3 года менеджером по закупкам;
желателен опыт в сфере закупок, знание ПК, 1С;
ответственность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, умение работать в команде, развитые презентационные навыки;
знание стоматологического рынка будет являться преимуществом

Обязанности:
Организация и ведение закупок:
осуществляет поиск потенциальных поставщиков;
проводит коммерческие переговоры с поставщиками в интересах Общества, как очно так и по телефону;
в рамках своих полномочий, решает нестандартные ситуации и конфликтные вопросы с представителям и поставщика любого уровня;
оперативно реагирует на информацию, поступающую от поставщиков, и доводит ее до сведения Директора Департамента закупок и Начальника Департамента закупок в соответствии с их зоной ответственности.
мотивирует поставщиков на работу с Обществом.
Планирование и аналитическая работа:
анализирует статистические данные закупок, определяет наличие и потребность в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизирует складские запасы;
анализирует закупочные и розничные цены на товар, инициирует мониторинг цен конкурентов по отдельным группам и позициям, обеспечивает корректировки цен и закупочной политики по результатам мониторинга;
изучает возможности и целесообразности кооперации Общества с другими организациями для получения более выгодных условий закупки.
Обеспечение закупок:
организует своевременную (плановую и экстренную) закупку товара, с целью обеспечения бесперебойной работы Департамента продаж;
производит согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
обеспечивает для Общества максимальные скидки, в том числе и накопительные, и отсрочки платежа,кратчайшие сроки поставок на закупаемый товар;
взаимодействует с подразделениями Общества с целью выполнения возложенных задач;
участвует в рабочих совещаниях;
своевременно передает рабочую документацию в бухгалтерию;
принимает меры по снижению объема неликвидных товаров, закупленных Обществом, в т.ч. производит возврат товара Поставщику, инициирует акции и распродажи, прочее;
принимает участие в формировании графика платежей Департамента закупок Общества, гарантирует правильность содержащихся в нем данных, а также контролирует их исполнение;
участвует в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от покупателей;
обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны Общества.​

Контрольная функция:
поддерживает в актуальном состоянии данных о товаре и поставщиках в программе 1С;
обеспечивает контроль за своевременным поступлением продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством;
контролирует наличие инструкций, регистрационных удостоверений и сертификатов на товар;
не допускает дебиторскую задолженность по расчетам с поставщиками.​

Условия:
Работа в крупной стабильной компании, входящей в состав научно-производственный комплекс "АВЕРОН";
Возможность решать интересные и амбициозные задачи;
Расположение компании в центре города: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 125 (перекресток ул. Московская х Фурманова);
Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
"Белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
Уровень заработной платы после испытательного срока: от 35 000 рублей.
Организованное питание в столовой на территории Компании;
Организованная парковка для личных автомобилей сотрудников;
Скидки на стоматологические услуги в клинике "АВЕРОН";
Материальная помощь при форс-мажорных обстоятельствах;
Награждения и подарки сотрудникам в рамках корпоративных мероприятий.​

Контактная информация:
Головина Юлия: golovinauv@averon.ru