Платонов Игорь Анатольевич

Платонов Игорь Анатольевич
Директор консультационного центра "Медицинская Консалтинговая компания" г. Самара. Врач-стоматолог с богатым практическим опытом ведения стоматологического бизнеса, разработчик и тренер эффективных программ по решению актуальных вопросов становления и развития стоматологических клиник.

Страна:  Россия

Прошедшие семинары

  • 3 Декабря 2013
    Институт руководителя №3.Система оценки деятельности сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация
    Семинар для главных врачей, директоров стоматологических клиник, заведующих отделениями
  • 4 Декабря 2013
    Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №1. Подготовка и планирование.
    Семинар-тренинг для врачей-стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
  • 5 Декабря 2013
    Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №2. Слушание, обмен информацией пациента и врача
    Семинар-тренинг для врачей-стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
  • 6 Декабря 2013
    Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №3. Реагирование. Преимущества, как ключевой фактор успешности консультации
    Семинар-тренинг для врачей-стоматологов, зав.отделениями, гл.врачей и руководителей стоматологических клиник
  • 2 Декабря 2014
    Управление качеством медицинских услуг

    Семинар для главных врачей, директоров стоматологических клиник,заведующих отделениями

  • 4 Декабря 2014
    Технологии работы администратора стоматологической клиники.

    Семинар для администраторов, главных врачей, директоров стоматологических клиник

  • 30 Ноября 2015
    Управление изменениями в работе стоматологической клиники.

    Семинар-тренинг для врачей- стоматологов, зав. отделениями,  гл. врачей и руководителей стоматологических клиник.

    (лектор Платонов И.А)

    1.«У нас всё хорошо». А нужны ли изменения?  Предпосылки  изменений в работе стоматологической клиники:
    •экономические  предпосылки.
    •технологические  предпосылки (новые технологии и актуальность их внедрения). 
    •правовые предпосылки  (изменения в законодательстве). 
    •социально-культурные (изменения в системе ценностей клиентов).
    2.Прибыль и качество медицинских услуг – цели бизнеса или необходимое условие его существования? Идеологические профили руководителей.
    3.Схема проведения изменений. Приоритеты изменений работы клиники. Практические примеры.
    4.Этапы реализации программы организационных изменений в работе клиники.
    5.Алгоритмизация процессов изменения на предприятии. Организация проведения изменений в работе с наименьшими рисками для клиники.

  • 2 Декабря 2015
    Reception. Директор холла. Технологии работы администратора стоматологической клиники.
    Семинар-тренинг для администраторов, зав. отделениями,  гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
    (Лектор Платонов И.А)

    1. Администратор стоматологической клиники. Профиль профессиональных компетенций. Функциональные обязанности. Знания, умения и навыки. Практическое задание.
    2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
    3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
    4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
    5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
    6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум. 
    7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
    8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация. 

  • 28 Ноября 2016
    Показатели эффективности руководителя стоматологической клиники
    Семинар  для  руководителей стоматологического бизнеса:
    (лектор Платонов И.А.)
    1. Классификация показателей эффективности и их важность для эффективного руководства. Классификация показателей эффективности. Измеряйте то, что важно для Вас, а не для всех.
    2. Финансовые показатели эффективности работы клиники. Основные принципы прогнозирования и расчёта.
    3. Нефинансовые показатели эффективности работы клиники. Показатели работы с внешними клиентами.  Показатели удержания, лояльности,  ценности, прибыльности. Претензии клиентов.

  • 29 Ноября 2016
    Мастерство консультации. Система и системность

    Семинар тренинг  для врачей- стоматологов, администраторов,  зав. отделениями,  гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
    (лектор Платонов И. А.)
    1. Определение целей консультации пациента. Практическое задание
    2. Лечащий врач. Принципы и ценности. Ресурсы и ограничения. Медицинский, юридический и маркетинговый аспекты работы.
    3. Планирование и организация консультации пациента. Каковы мои варианты?
    4. Пять техник консультационного процесса. Консультация, переговоры или продажа. Практическое упражнение. Краткий обзор вариантов взаимодействия с пациентом.


  • 1 Декабря 2016
    Причины и профилактика конфликтных ситуации на стоматологическом приеме
    Семинар тренинг для  руководителей стоматологических клиник, врачей – стоматологов всех специальностей, администраторов стоматологических клиник, ассистентов врачей-стоматологов
    (лектор Платонов И.А.)
    1. «Хорош костюмчик, а не сидит!» Причины конфликтных ситуаций при оказании медицинских услуг. Анализ конфликтных ситуаций.
    2. Классификация конфликтных ситуаций.
    3. Юридические конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы предупреждения, профилактика.
    4. Организационные конфликтные ситуации. Причины возникновения. Оптимизация и совершенствование процессов. 

  • 13 Июня 2017
    Документальное оформление отношений с пациентом на приёме стоматолога – ортопеда
    Семинар для стоматологов – ортопедов  с отработкой практических навыков
    (лектор Платонов И.А.)
    1. Подготовка к приёму. Знания, необходимые врачу – ортопеду для грамотного построения нормативных отношений с пациентом. Путеводитель по ортопедической документации.
    2. Информация на этапе заключения договора и информированного добровольного согласия на    обследования. Что необходимо знать? Что необходимо сказать пациенту.
    3. Анализ качеств оформления медицинской документации в 2016 году. Типичные ошибки на ортопедическом приёме.
  • 14 Июня 2017
    Консультация пациента на приёме стоматолога-ортопеда. Детали и нюансы
    Тренинг  для стоматологов – ортопедов  с отработкой практических навыков
    (лектор Платонов И.А.)
    1. Перемены на всех уровнях. Изменение сознания пациентов. Кто он, потребитель услуг нового   поколения
    2. Подготовка к консультационному процессу. Лечить нельзя продавать – не ошибитесь с запятой!
    3.Фрагменты техник продаж, успешно применяемые в переговорном процессе с пациентом. Консультация или продажа.
    4. Медицинские и маркетинговые аспекты консультационного процесса
    на ортопедическом  приёме.

Возврат к списку