Платонов Игорь Анатольевич

Директор консультационного центра "Медицинская Консалтинговая компания" г. Самара. Врач-стоматолог с богатым практическим опытом ведения стоматологического бизнеса, разработчик и тренер эффективных программ по решению актуальных вопросов становления и развития стоматологических клиник.
Страна: Россия
Прошедшие семинары
-
3 Декабря 2013
Институт руководителя №3.Система оценки деятельности сотрудников. Материальная и нематериальная мотивацияСеминар для главных врачей, директоров стоматологических клиник, заведующих отделениями
-
4 Декабря 2013
Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №1. Подготовка и планирование.Семинар-тренинг для врачей-стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
-
5 Декабря 2013
Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №2. Слушание, обмен информацией пациента и врачаСеминар-тренинг для врачей-стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
-
6 Декабря 2013
Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога №3. Реагирование. Преимущества, как ключевой фактор успешности консультацииСеминар-тренинг для врачей-стоматологов, зав.отделениями, гл.врачей и руководителей стоматологических клиник
-
2 Декабря 2014
Управление качеством медицинских услуг
Семинар для главных врачей, директоров стоматологических клиник,заведующих отделениями
-
4 Декабря 2014
Технологии работы администратора стоматологической клиники.
Семинар для администраторов, главных врачей, директоров стоматологических клиник
-
30 Ноября 2015
Управление изменениями в работе стоматологической клиники.
Семинар-тренинг для врачей- стоматологов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник.
(лектор Платонов И.А)
•экономические предпосылки.
•технологические предпосылки (новые технологии и актуальность их внедрения).
•правовые предпосылки (изменения в законодательстве).
•социально-культурные (изменения в системе ценностей клиентов).
2.Прибыль и качество медицинских услуг – цели бизнеса или необходимое условие его существования? Идеологические профили руководителей.
3.Схема проведения изменений. Приоритеты изменений работы клиники. Практические примеры.
4.Этапы реализации программы организационных изменений в работе клиники.
5.Алгоритмизация процессов изменения на предприятии. Организация проведения изменений в работе с наименьшими рисками для клиники. -
2 Декабря 2015
Reception. Директор холла. Технологии работы администратора стоматологической клиники.Семинар-тренинг для администраторов, зав. отделениями, гл. врачей и руководителей стоматологических клиник
(Лектор Платонов И.А)
2. Администратор клиники, как стратегическое звено в процессе привлечения пациентов. Сделайте так, чтобы они пришли. Практикум.
3. Подготовка к работе. Подготовка рабочего места. Постановка целей. Обеспечение пространства. Обеспечение контекста.
4. Рабочие формы отчётности администратора стоматологической клиники. Что, зачем и почему именно так.
5. Юридический аспект работы администратора стоматологической клиники. Проактивное мышление в процессе знакомства с пациентом.
6. Основные ступени переговорного процесса. Шесть этапов. Алгоритм взаимодействия администратора и пациента. Практикум.
7. Корпоративная презентация и аргументация, как инструмент убеждения пациента в оправданности выбора клиники и врача. Варианты презентаций. Когда и какие варианты работают наиболее эффективно. Практикум.
8. Трудные диалоги с пациентами. Правила поведения в конфликтной ситуации. Конфликтная документация.
-
28 Ноября 2016
Показатели эффективности руководителя стоматологической клиники
3. Нефинансовые показатели эффективности работы клиники. Показатели работы с внешними клиентами. Показатели удержания, лояльности, ценности, прибыльности. Претензии клиентов. -
29 Ноября 2016
Мастерство консультации. Система и системность
(лектор Платонов И. А.)
1. Определение целей консультации пациента. Практическое задание
2. Лечащий врач. Принципы и ценности. Ресурсы и ограничения. Медицинский, юридический и маркетинговый аспекты работы.
3. Планирование и организация консультации пациента. Каковы мои варианты?
4. Пять техник консультационного процесса. Консультация, переговоры или продажа. Практическое упражнение. Краткий обзор вариантов взаимодействия с пациентом.
-
1 Декабря 2016
Причины и профилактика конфликтных ситуации на стоматологическом приеме
2. Классификация конфликтных ситуаций.
3. Юридические конфликтные ситуации. Причины возникновения. Способы предупреждения, профилактика.
4. Организационные конфликтные ситуации. Причины возникновения. Оптимизация и совершенствование процессов. -
13 Июня 2017
Документальное оформление отношений с пациентом на приёме стоматолога – ортопеда
1. Подготовка к приёму. Знания, необходимые врачу – ортопеду для грамотного построения нормативных отношений с пациентом. Путеводитель по ортопедической документации.
2. Информация на этапе заключения договора и информированного добровольного согласия на обследования. Что необходимо знать? Что необходимо сказать пациенту.
3. Анализ качеств оформления медицинской документации в 2016 году. Типичные ошибки на ортопедическом приёме. -
14 Июня 2017
Консультация пациента на приёме стоматолога-ортопеда. Детали и нюансы
2. Подготовка к консультационному процессу. Лечить нельзя продавать – не ошибитесь с запятой!
3.Фрагменты техник продаж, успешно применяемые в переговорном процессе с пациентом. Консультация или продажа.
4. Медицинские и маркетинговые аспекты консультационного процесса
на ортопедическом приёме.